Atmung logo
Заполните форму
Заказать
Обратный звонок

Гарантия и ремонт

Обратите внимание на то, что официальная гарантия производителя распространяется на товары, сертифицированные для реализации на территории РФ и СНГ и приобретенную у официальных дилеров.

Важно: в период действия официальной гарантии покупателям доступен бесплатный ремонт неисправной продукции в авторизованном сервисном центре. По истечении этого периода ремонтные работы осуществляются на платной основе, а покупка запасных частей – согласно утвержденному прайс-листу.

Как оформить заявку на ремонт изделия?

  1. Скачайте бланк заявки и заполните его. Заявка на ремонт для Физлиц и Юрлиц
  2. Сделайте фотографии неисправного товара и вместе с заполненным заявлением отправьте на электронный адрес support@atmung.ru или info@atmung.ru.
  3. В течение 2 дней мы рассмотрим ваше заявление, присвоим ему уникальный номер и свяжемся с вами по телефону или e-mail. Сотрудник сервисной службы проинформирует вас о том, какой транспортной компанией и на какой адрес следует отправить подлежащий ремонту прибор.
  4. Важно: вложите в отправление заполненное заявление с присвоенным ему уникальным номером.
  5. Когда отправление будет передано транспортной компании, вышлите на указанные выше электронные адреса скан транспортной накладной с указанием уникального номера вашего заявления.

Узнать о текущем состоянии работ по вашей Заявке вы можете, набрав номер +7(495) 789-8229 и назвав оператору ее уникальный номер.

Отказ в осуществлении гарантийного ремонта вы можете получить в следующих случаях:

  • Гарантийный талон некорректно или не полностью заполнен;
  • На изделии имеются механические повреждения;
  • Присутствуют повреждения, ставшие следствием техногенных и/или стихийных бедствий, в том числе наводнения, урагана, пожара или землетрясения.
  •  Некорректное подключение к электросети и эксплуатация при нестабильном напряжении в ней.
  • Нецелевое использование изделия и несоблюдение рекомендаций производителя, указанных в приложенной инструкции по эксплуатации, а также повреждение вследствие других нарушений или небрежного отношения, в том числе недопустимо высокие нагрузки в процессе эксплуатации прибора.
  • Если неисправность является следствием воздействия проникших внутрь прибора посторонних предметов, веществ или организмов.

 Доставка груза в Сервисный центр

В случае гарантийного ремонта доставка груза от терминала транспортной компании до терминала ТК в Москве и обратно до ближайшего к покупателю терминала ТК в авторизованный сервисный центр будет бесплатна.

Доставка на дом, в офис и любое другое удобное клиенту место осуществляется на платной основе.

Не гарантийный ремонт не предполагает бесплатной доставки груза. В таком случае перемещение товара на ремонт и обратно осуществляется за счет клиента.